Мамленков: Моё бродячее счастье. Ч. 2.

ГлавнаяПрямая речьМамленков: Моё бродячее счастье. Ч. 2.

Мой круг общения и в Испании, в Швейцарии — это артисты разных жанров и пошибов.

Я для них — представитель Великой России, не в плане политики, а в плане страны в которой родились Станиславский, Чехов, Мейерхольд, Достоевский и наш всеми любимый клоун Слава Полунин.

Барселона после Москвы — это как прийти из шумного аэропорта в удобный 5-звёздный отель. Очень комфортное место для жизни. Это город, которой очень заботиться о горожанах и качестве жизни. Он — не слишком большой и уже в 25 минутах на метро ты можешь выйти в лес. Море, солнце и горы. Очень богатый город на стрит движения, прогресс, новые идеи и вдохновение. Город искусства и вечеринок, коктейль из национальностей и языков, морской бриз и 20 километровые прогулки на велосипеде, творчество.

Но есть и такая деталь. Каталонцы продвигают своих. Если ты говоришь с продюсером о покупке спектакля только на испанском — это одно, но если используешь хоть как-то каталонский, это производит лучшее впечатление и тем самым, больше шансов, что твой спектакль возьмут. А если еще в саму работу добавить элементов каталонской культуры, так вообще на ура.

Бродячая жизнь имеет свои осложнения в плане любви и друзей. А друзья — это еще одна форма любви. И с этим сложно. Сначала было так: встречаешь миллион друзей по приезду, видимся каждый день, работаем вместе на ночной клуб, веселимся, отмечаем дни рождения. Все вроде как у нас.

И тут лето закончилось, все разъехались и все зажили своей «нормальной» жизнью там, откуда приехали. И ты, как в сказке дед и разбитого корыта. Со временем понимаешь, что это не плохо и не хорошо, это просто динамика города такая. Начинаешь искать друзей среди местных.

Каталонцы — это северные испанцы, они, как мы русские. Долго приглядываются и долго строят отношения, медленно к себе подпускают, но, если ты стал другом каталонца, это много значит, и это надолго. А вот с латиноамериканцами обстоят дела по-другому. Познакомились, например, так с Луисом Мура из Сан Пауло. Музыкант, Luiz Mura в YouTube. Я выступал на открытом вечере в одном баре. Заговорили с ним по японски, я его усиленно учу. Оказалось, что бразилец с японскими корнями Луис Мура говорит на японском хуже меня. Посмеялись над этим. На следующий день организовали ужин и так уже дружим 5 лет. Он написал музыку ко всем моим фильмам, а я бывал практически на всех его концертах. Как видите, обычно так выходит, что знакомства все равно случаются в сфере искусства. То ли кто-то у меня был на спектакле и заинтересовался, то ли я был у кого-то на выставке и познакомился. Фактор вступает, похожий на туристический. Все артисты много кочуют, и не всегда легко поддерживать отношения и общаться.

Например, я был на мастер классе в Лозанне и по окончании класса отправился в Цюрих. В поезде узнаю, что в Лозанну приехал вышеупомянутый Луис со своей группой на фестиваль, но только на один день. Вот так мы и разминулись.

Бывали в моей жизни сложные моменты, когда совсем не было денег и негде было жить. Но выручали русские друзья, которые здесь живут. Было такое, что однажды пришлось переехать на месяц на диван к подружке Анне, родом из Сибири, у которой еще жил огромный пес, породы хаски. Но так как, я всегда ищу и не люблю сидеть на одном месте, всегда находил заработок: какой-нибудь тур или заказ на перевод и быстро выкручивался.

Кино. Кино для меня является страстью. Это опыт отличный от театра. Кино — это месяцы писанины и подготовок, встреч, потом интенсивный период съемок. Ты едешь на место, скорее всего там живешь или проводишь много часов. Потеешь, сживаешься с командой. Вы проживаете кусочек жизни вместе и получаете опыт вместе. Обычно на протяжении недель или месяцев. Затем, склейка и монтаж. Театр же — это много репетиций, тренировок, подготовки, но когда театр происходит, то это только здесь и сейчас. Это как коллективная медитация.
Как режиссер и актер я снял цикл короткий «метров» под общим именем «PLACE». Работа из этого цикла, под названием «A place called Home» участвовала в секции OFF Авангард на 36-м Московском Международном Кинофестивале. Последняя моя работа в цикле «The Place is Now» посетила фестивали в Италии (Особенный Приз Жюри), Чили, Индии, Колумбии, США, Испании и Англии.

Хочу уточнить, сейчас я переехал и живу, учусь театральному искусству в Швейцарии. Маленькая деревенька Вершио, близ Локарно. Это — рай на земле, каждые пятьсот метров — водопады. Идиллия. Прекрасное место для концентрации и творчества.

Спрашиваете, где мне хотелось бы осесть и жить? Я думаю, именно здесь. Красивейшая природа и спокойствие, за два часа езды можно доехать до Милана, Цюриха или Лозанны. Я хочу завести семью, но пока не знаю когда это случится.

Моя мечта? Хм. Их слишком много. Но я точно знаю мою миссию как артиста. Вот — такая история. В 18 я нашел свою первую работу в баре в Брянске. Это был бар «Оазис», возле остановки. Проработал там три месяца. Однажды в бар зашел хорошо одетый джентльмен. Было примерно 14:00 дня. Вид у него был скверный. Заказал сто граммов водки и сок. Я удивился и сказал иронично, что джентльмен вашего статуса делает такой заказ в столь ранний час. И тут он неожиданно мне признался, что идет из Диагностического Центра. Обнаружили рак крови.

В этот момент во мне и умер подросток. Чем помочь? Как? В общем, в тот день наш разговор продлился три часа. Мы говорили обо всем и взахлеб. Я не помню, как это было, все прошло на одном дыхании. И вдруг, он, улыбаясь, пожал мне руку. Посмотрел мне в глаза:
«Спасибо тебе за все, ты классный парень и прекрасный собеседник. Вот мой номер и я обязательно тебе позвоню. До скорого».

Именно тот разговор, та встреча и подвигли меня стать артистом. Коль тогда я смог, пусть на время забыть собеседнику о своем горе. Значит, решил я, я могу дарить это и другим людям. Есть прекрасное состояние мечтательности и игры, где все можно. Где не существует мирских проблем. Но есть что-то очень важное. Неописуемо важно, за чем мы все гонимся и тянемся. Я понял, что это и есть моя миссия, и театр — это лучшее место для такого, что бы эту миссию воплощать.
Игорь Мамленков
(Специально для журнала «Брянские.РФ»)

 435 Опубликовано: 21.02.2017 | Рубрики: Прямая речь | Метки: , , , ,
Вы решили оставить комментарий к статье. Действия по шагам:
  1. Написали в отведенном поле комментарий
  2. После этого у вас два варианта: зайти через вашу соцсеть или анонимно. Через соцсеть, кстати, очень удобно
  3. Если все же - анонимно, то надо указать псевдоним и нажать на появившуюся кнопку «Войти как гость»
  4. Нажать появившуюся кнопку «Комментировать» (что означает «отправить»)
  5. … И тогда после модерации ваше письмо появится на сайте нашего журнала.
Социальные комментарии Cackle
Также читайте

Такова пацанская мечта: стрельнуть и выдуть горький дымок из ствола

Опубликовано 31.05.2016

История эта давнишняя, не на наша, питерская, но похожа на нашу, брянскую, и поворот у нее невероятный. В общем, на улице хулиганы пристали к прохожему.

Только русская литература

Опубликовано 14.04.2017

10 книг, выбранные для жизни на необитаемом острове брянским краеведом, писателем Владимиром Крашенинниковым.

Танцы на мемориалах

Опубликовано 21.09.2015

Отшумел День города — праздник, большой, разный, красочный.Вроде все замечательно. Но осадок на душе остался.

О двух премьерах в главном брянском театре

Опубликовано 08.02.2018

Давненько, друзья, мы ничего не рассказывали о брянском театре. И вот исправляем это упущение с помощью самого известного брянского театрального критика

Брянские.РФ © 2018

Информация, распространяемая от имени сайта «Брянские.РФ» является его интеллектуальной собственностью. При цитировании и использовании материалов ссылка на «Брянские.РФ» обязательна. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка (hyperlink) на http://брянские.рф обязательна.
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску