Руководство железной дороги планирует закрыть с 11 декабря маршрут по причине его убыточности.
Как всегда в таких случаях РЖД не обременяет себя дополнительными разъяснениями, хотя ведь по этой логике надо закрывать большинство пассажирских маршрутов, которые также убыточны, а путешественникам забираться в грузовые поезда.
К слову, поезд это в иные времена ходил до Новгорода-Северского, на Украине. После сокращения маршрута и до появления брянских экспрессов считался одним из самых демократических брянских маршрутов. Сравним стоимость плацкарта от Брянска до Москвы: в климовском — 930 руб, в брянском — 1100 руб. Правда, в кишиневском поезде еще меньше — 790 руб, а в экспрессе (сидячее место) — и вовсе 560 руб.
Больше всего от упразднения маршрута пострадают жители юго-западных районов области. Теперь им придется вначале добираться маршрутками и автобусами до Брянска. И вот уж кто порадуется, так это автотранспортники!
Сообщение о миллионе книг, прочитанных за год брянскими детьми, может вдохновить только тех, кто еще и считать не умеет. …
Одновременно сразу в двух местах в Абхазии и Гагаузии (для справки — это автономный район Молдавии) отметились свои участием представительные брянские делегации. …
Как ни странно, в администрации Брянска вновь подумывают: «А не продать ли Центральный рынок?». И будто бы эта идея пошла от и.о главы администрации Макарова, как раз призванного в городскую власть для разнообразных улучшений. …
В Брянскоблстате в очередной раз, теперь в сентябре пересчитали брянских безработных и, похоже, сами удивились результату — …