Вот какую неожиданную реакцию мы получили от одного из читателей на заметку Губернатор нанес визит комаричским коровам.
Есть большое, сложное хозяйство области. Часть его ‒ сельское хозяйство, пропахшее соляркой, потом людским и (уж извини, нежная интеллигенция) навозом. А еще есть руководитель грандиозного хозяйства, который мог бы сидеть в уютном кабинете и сквозь очки изучать сводки с полей.
Но нет, не доверяет руководитель сводкам. Хочет сам увидеть происходящее, хочет проверить и убедиться, что цифирьки на бумажонках соответствуют реальности. И, в отличие от нежной интеллигенции, которой пресс-сводок достаточно для глубокомысленных выводов, не пугает этого руководителя запах навоза.
Но интеллигенция таки кидает брови на лоб и делает себе беременную голову. «Стойте там и слушайте сюда, ‒ возмущается интеллигенция, ‒ вей зе мир, таки они говорят мне про визит. Где этот шлимазл и где визит? Таки это только-только посещение!»
Жаль, что интеллигенция не всегда знает русский язык настолько, чтобы не удивляться синонимам. Еще жальче, что интеллигенцию ну никак не интересует реальность, то самое пропахшее потом и навозом хозяйство, которое дает ей, интеллигенции, сыто жить. Зато интеллигентское внимание так и цепляется за использование синонимов в поисках несуществующих смыслов.
Юрий Николаевич
От редакции. Кстати, а кто в данном случае и в чем упрекал губернатора? И нуждается ли он вообще в такой защите от еще одного лица, «приближенного к телу», как узнаваемый автор реплики? Ведь речь идет всего лишь об одной из диковинных форм подобострастия к нему, большому начальнику, которые как-то слишком быстро заново осваивают на брянской земле его подчиненные.
Вот и всё!
Мой дедушка родился в маленькой деревне, на краю Брянщины, недалеко от границы с Украиной. …
Спустя полгода начала моей работы директором в брянской газете «Десница», а дела у той тогда, в начале нулевых, шли очень хорошо, разовый продаваемый тираж мы довели до 80 т. экз, мне предложили работу в Москве. …
Вчера я пас внука Кирюшу на детской площадке и разговорился с еще одним дедушкой — «пастухом» внука Егорки Семенычем. …