Вредное или ненужное

ГлавнаяИсторииВредное или ненужное

Приятельница рассказала. Её брат все свои письма заканчивает одинаково: «Побольше ешь, и ни о чем не думай». Вроде и правильно. Но как не думать?

Вот что мы едим? И какой от этого будет результат?

Почему моя домашняя кура варится два часа, жилистая такая, но вкусная? А магазинная — непременно толстая, а вкуса нет. Как может нормальное молоко не скисать по два месяца? Что эта за новость — творожный продукт? И есть ли в нем вообще творог?

Эти и многие другие житейские вопросы приходится решать каждый день. Но где найти честные ответы?

Вот посмотрел кусочек из ехидной американской передачи про кока-колу. Журналист на столике выставил против каждой баночки наличествующее в ней количество кубиков сахара. Жуть!

Из другой передачи узнал, как без всякой рекламы применяется пальмовое масло в наших сырах. Мы, оказывается, Малайзии напродавали военных самолетов в обмен на это масло, и надо ж его куда-то девать! Вот и втюхивают.

Мы видим бесконечную рекламу бургеров, колы или чипсов, про которые всем известно, что это для здоровья — чума. И что? А ничего! На их продвижение тратятся миллиарды и миллиарды. И как весело молодые в рекламных роликах танцуют и пьют, как задорно хрустят, — это ведь только такие редкие мрачнейшие личности вроде меня не торопятся присоединиться к этому шабашу.

Закончилась мода на науку, формальна нынешняя мода на образование. Зато на глазах бодро, как батон на разрыхлителе растет поколение, которые просто не в силах анализировать факты. Оно вообще не в силах долго фокусировать на чем-то свое сознание. Зачем, если главная мечта — праздник с банкой и пакетом чипсов в руках?
Особенность нынешнего времени — разумные потребности наших сограждан удовлетворены. Только полный болван не может сегодня добыть себе еду, чтобы наесться. Жилье в большинстве семей досталось от предков. Что еще хотеть?

Это будущее еще Достоевский в романе «Подросток» пророчил. Наестся человек и спросит: а что же дальше?

Глобальный бизнес нашел ответ. Новые рынки сбыта найдены. И не за морями, а рядом, в душах людей.

Операторами сотовой связи создана накладная потребность непрерывно болтать по телефону, фармацевтическими корпорациями — потребность постоянно глотать непонятные таблетки, фабрикантами одежды — менять ее каждый сезон.

Можно также создавать новые опасности и помогать защищаться от них с помощью соответствующих товаров: от перхоти, от микробов в унитазе, от излучения сотового телефона.

Он должен постоянно перекусывать, испытывая «райское наслаждение» и при этом героически бороться с лишним весом, не замечая идиотизма своего поведения. Он должен верить всему, что ему скажут, не требуя доказательств. Мракобесие и невежество — вот последнее прибежище нынешнего мира.

Кто такой современный идеальный потребитель? Он — полный болван. Бодр, весел и всегда готов потреблять. Что именно? Что скажут из телевизора — то и будет.

 682 Опубликовано: 25.09.2015 | Рубрики: Истории | Метки: ,
Вы решили оставить комментарий к статье. Действия по шагам:
  1. Написали в отведенном поле комментарий
  2. После этого у вас два варианта: зайти через вашу соцсеть или анонимно. Через соцсеть, кстати, очень удобно
  3. Если все же - анонимно, то надо указать псевдоним и нажать на появившуюся кнопку «Войти как гость»
  4. Нажать появившуюся кнопку «Комментировать» (что означает «отправить»)
  5. … И тогда после модерации ваше письмо появится на сайте нашего журнала.
Социальные комментарии Cackle
Также читайте

Немного отдохнуть на природе

Опубликовано 01.10.2016

У хорошего мужа жена, знаете ли, всегда больная.

Героическое спасение Пушкина

Опубликовано 26.01.2017

Свидетелем настоящей истории я не был, но мне ее пересказали в красках несколько человек, так что выглядела она, вероятно, так.

Письмо читателя: Чтобы тебя не убили

Опубликовано 07.06.2017

Дома и с соседями обсуждаем   историю тверского стрелка (девять убитых ). И друзья мои не могут решить, как теперь самим защищаться.

Оттоптаться на портретах

Опубликовано 16.02.2017

Есть старинная русская забава — всласть поглумиться над кумирами, еще вчера почитавшимися святыми. Вот — несколько сюжетов.

Брянские.РФ © 2019

Информация, распространяемая от имени сайта «Брянские.РФ» является его интеллектуальной собственностью. При цитировании и использовании материалов ссылка на «Брянские.РФ» обязательна. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка (hyperlink) на http://брянские.рф обязательна.
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску