Советом, как без лебедки или трактора вытащить себя из болота поделился с сайтом самый известный брянский путешественник Константин Петров. Он объехал на своих четырех и российский север, и всю Европу, и Монголию, и Китай.
…На Брянщине пошли дожди, а вместе с ними, как водится, пошли грибы. Но вы ж помните, каковы наши проселочные дороги? Петров подробно разобрал простой и гениальный способ оказания помощи самому себе.
Так вот, чтобы проехать по нестабильному грунту или вытащить свой любимый внедорожник, если вы застряли в одиночестве, а за трактором бежать далеко, вам поможет маленькая хитрость. Достаточно на одно колесо, а лучше сразу два закрепить небольшое бревно или брусок.
Наверное, все знают, зачем на танках в обязательном порядке возится деревянное бревно?
Если нет, то вот вам наглядная иллюстрация:
Подробнее в коротком видеоролике:
А теперь эксклюзивный комментарий Константина Петрова:
Этот способ достаточно универсален и применять его можно как на внедорожнике, так и на обычном легковом автомобиле. Но следует участь некоторые моменты. Во-первых, то, насколько резина выступает за кромку крыла. Если резина выступает, то все хорошо. Если нет, то при повороте колеса, привязанная палка может повредить крыло. В этом случае такой метод тоже можно использовать, но тогда нужно быть крайне осторожным и не допускать, чтобы колесо совершило полный оборот. Ну, или же, подложить под палку что-то еще, чтобы при повороте она не задевала кузов автомобиля.
Второй нюанс — скорость вращения колеса. Чем она ниже, тем меньше шансов повредить трансмиссию автомобиля при самовытаскивании. На полноприводном автомобиле нужно использовать пониженный ряд коробки передач, а на обычном «играть» сцеплением, чтобы вращение колеса начиналось плавно. Скорость тут до добра не доведет.
Ну и важно крепко завязать веревку, чтобы палка не имела подвижности относительно колеса. Тогда шансы что-то сломать или получить травму будут минимальны.
И еще один нюанс, о котором вроде и говорить-то не нужно, но я все же о нем упомяну. Палку привязывать нужно к ведущим колесам. Т. е. на переднеприводном автомобиле это передние колеса, на заднеприводном задние, ну, а на полноприводном, соответственно, любые. Тогда удастся и выбраться из болота, и избежать анекдотичной ситуации.
Узнать подробности многочисленных экспедиций Константина Петрова можно на его сайте. Ну а мы обязуемся своевременно информировать своих читателей о его новых свершениях.
Прокуратура Брянской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего директора ООО «Евро Отделка» Светланы Роман. …
В стране в последние месяцы обнаружилась острая нехватка вагонов для перевозок грузов. Это – зерно, соль, щебень , уголь и прочее
…
Во вторник, 8 сентября Брянское «Динамо» в Москве проиграло в третьей из восьми сыгранных игр текущего чемпионата РФ. Теперь брянцы занимают девятое место с девятью же набранными очками. …
Доктор Хлиманков, он же – председатель Брянского горсовета объявил о новой цене, за которую горвласть готова продать Центральный рынок – 255 млн. рублей. …