Проблема брянских дорог — больше не проблема!

ГлавнаяПрямая речьПроблема брянских дорог — больше не проблема!

Буквально завтра в жизни брянских автомобилистов начнется очередная, легко прогнозируемая с помощью григорианского календаря черная полоса.

Сонные студенты-зомби каждое утро будут атаковать многострадальные нерезиновые маршрутки. Безумные мамаши на красненьких кроссоверах начнут тереться бамперами друг о друга возле школ и детских садов. Курортники, поминая тихим словом заторы на трассе М-4 «Дон», заполнят дворы и тротуары в тщетных попытках объехать пробку. Закончится трехмесячная русская сиеста.

Город об этом знал, Город ждал, Город готовился. Например, за лето Город ликвидировал 18 пешеходных переходов. Зебры стерли и заборчики поставили. Водители рады, пешеходные активисты негодуют. Вот что написал один из них, Иван Некрасов в тексте письма, под которым идет сбор подписей:

«…решение о демонтаже пешеходных переходов в нашем городе обосновано не заботой о его жителях, а как раз нежеланием заботиться о нашем удобстве и безопасности на дорогах…»

С этим, правда, в корне несогласны в ГИБДД. Инспектор Елена Кукатова считает, что нерегулируемые переходы не только чрезвычайно опасны для жизни пешеходов, но еще и сильно выбивают из светофорного ритма автомобильный поток.

С осени силами хантских и мансийских дорожников (по крайней мере, номера у них на технике ханты-мансийские) идут грандиозные работы на супоневской улице Шоссейной — въезд в город со стороны телецентра. Там, правда, отродясь никаких пробок и не было, но зато аварии случались по три раза на дню. Несколько лет назад Шоссейную украсили первым и единственным в Брянской области надземным переходом. Даже оборудовали его многомиллионными подъемниками для инвалидов. Однако заманить туда ни простых пешеходов, ни, тем более, пешеходов-колясочников так и не удалось. Ну не ходят они там! Не ходят и все тут. Некуда и незачем. Но красивый переход стоит и радует нас изумрудным сиянием монолитного поликарбоната.

Безответственный и недальновидный гражданин может решить, что этот отрезок дороги далеко не самый проблемный в Брянске и, не приведи Господь, усомнится в целесообразности таких серьезных капиталовложений в него. И будет как всегда не прав! Только очень прозорливый руководитель мог все лучшие ресурсы малой родины бросить не куда-нибудь, а именно туда, где теоретически может проехать большой московский начальник по дороге из аэропорта. Вот едет он и любуется переходом, ровным асфальтом, отбойниками с катафотами, а если водитель невзначай в районе Октябрьского, наедет на сплошную линию, то начальник еще и услышит такую модную в европах и непривычную для Брянска «поющую» разметку.

Интересно, насколько реконструкция Шоссейной улучшит дорожную обстановку? Вот, например, Малыгинский мост, который в прошлом году после 30-летнего простоя воссоединил Макаронку с Черметом, по заверениям властей разгрузил центр Брянска на 10%. Хотя, некоторые участники движения в этом сильно сомневаются. Но за мост все равно спасибо.


Хотелось бы, конечно, еще сказать спасибо за дорогу-дублер узкого участка Станке Димитрова
, которая разрубила гордиев узел на Полтиннике.

За дорогу по левому берегу Десны, соединившую Фокинку с Володаркой,

За объезд Городищенского поворота через Соловьи, например.

За то, что в Бежице теперь вместо переезда стоит путепровод.

И за новые мосты через Десну, которые построили до того, как окончательно развалились старые.

Очень много хочется сказать спасибо, но пока не получается. Не за что, как говорится. Пока это всё даже не проекты, а прожекты. Хоть и слегка поросшие мхом. Вот, что мы изловили в недрах Интернета:

Власти Брянска планируют создать за два года центральным улицам города дублеров.

В администрации уточнили, что планируется расширить улицу Ульянова и обустроить автомобильную развязку при въезде в Бежицкий район, построить новую дорогу вдоль реки Десны из Володарского района до Фокинского района Брянска. Будут также продлены дороги по улицам Советская, Горбатова, Горького и проспекту Станке Димитрова, новой дорогой соединены улицы Пересвета и Софьи Перовской — все это разгрузит центральные магистрали Брянска — проспект Ленина и улицу Красноармейская. Планируется также строительство автомагистрали, соединяющей участок от памятника Болгарским патриотам до автотрассы Москва-Бобруйск и реконструкция автодорожного кольца в районе выезда в направлении трассы Москва-Киев.

Этой новости исполнилось ровно семь лет. А старожилы, наверняка, припомнят и более ранние дорожные обещания. Например, про дорогу от нового Черного моста на Карачиж.

Хотя, конечно, кое-кому кое-где иногда улыбается удача. Редкий фарт свалился на жителей Володарки. Главой Брянска стал их земляк Александр Хлиманков. И сразу закипела деятельность вокруг второй очереди путепровода у жд вокзала Брянск-I. Что-то раскопали, что-то разломали, с кем-то расторгли контракт, с кем-то заключили. Короче говоря, всё идет к тому, что путепровод будет.

Или вот, например, в той же Володарке вдруг заасфальтировали кусок улицы Тельмана. Не всю, а именно кусок. И не самый очевидный. Сначала местное население не могло понять, с чем связано такое счастье, а потом присмотрелись — тю! Вроде как почетный гражданин города, бывший его глава Валерий Поляков домишко там себе построил.
А еще раньше, опять же на Володарке, было всего две улицы с асфальтом — Маяк и 2-я Мичурина. Третьей стала улица Паровозная. Почему? Да все просто. Там поселился руководитель дорожной службы.

Дорога на Домашово, внезапно ставшая образцом асфальтного искусства на Брянщине тоже как-то странно совпадает по времени с вхождением в губернаторские полномочия Николая Денина, известно птенца домашовского гнезда.

Да и боле раннего губернатора, Юрия Евгеньевича Лодкина по сей день в деревне Тиганово благодарят за то, что у него там случайным образом дачка оказалась. И ведь действительно, асфальт в Тиганово проложили на удивление замечательный.

Так что не надо хныкать. Дороги не проблема. Главное — правильно расселить ответственных работников. И делать это нужно в системе. Почему бы не принять на областном уровне такое постановление:

1. Губернатору региона разрешается владеть объектами жилой недвижимости, расположенными на расстоянии не менее 5 километров от асфальтированных дорог. Градоначальникам и руководителям департаментов — не менее 3. Ответственным работникам дорожных служб следует селиться в заболоченных труднопроходимых местах.

2. Во избежание возможных злоупотреблений посредством кооперации, депутатам всех уровней запретить домовладения на расстоянии менее 2 км от другого депутата.

3. При расселении государственных лиц, имея в виду плачевное состояние брянских мостов и полное отсутствие окультуренных набережных, особое внимание обратить на участки в поймах и по берегам рек.

4. Кого-нибудь, кого меньше всех жалко, принудительно поселить возле КЗ «Дружба» сроком минимум на 10 лет.

И будет нам дорожный рай!

Денис Петренко

А как бы вы решали проблему брянских пробок?

Смотреть результаты

 952 Опубликовано: 31.08.2015 | Рубрики: Прямая речь | Метки: , ,
Вы решили оставить комментарий к статье. Действия по шагам:
  1. Написали в отведенном поле комментарий
  2. После этого у вас два варианта: зайти через вашу соцсеть или анонимно. Через соцсеть, кстати, очень удобно
  3. Если все же - анонимно, то надо указать псевдоним и нажать на появившуюся кнопку «Войти как гость»
  4. Нажать появившуюся кнопку «Комментировать» (что означает «отправить»)
  5. … И тогда после модерации ваше письмо появится на сайте нашего журнала.
Социальные комментарии Cackle
Также читайте

Отчего на съемной квартире жить комфортнее и дешевле

Опубликовано 30.07.2016

Когда приезжаешь в Брянск, то первый вопрос уже давно не про то, правда ли, что француженки страшные, а устриц едят живыми.

Пора создать брянский мартиролог новомучеников

Опубликовано 05.03.2016

Отец Виктор Друян — настоятель храма во имя Ксении Петербургской в Володарском районе Брянска. Многие годы он занимается восстановлением памяти брянских священников, пострадавших годы сталинских репрессий.

100 слов молитвы перед новогодним корпоративом

Опубликовано 23.12.2016

Господи, помоги мне на новогодней вечеринке пробыть в спиртной скромности и половом воздержании.

История «Божьей коровки». Ч.2

Опубликовано 15.07.2017

Как именно и , собственно , почему была придумана эта удивительная брянская литературно — террористическая организация

Брянские.РФ © 2018

Информация, распространяемая от имени сайта «Брянские.РФ» является его интеллектуальной собственностью. При цитировании и использовании материалов ссылка на «Брянские.РФ» обязательна. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка (hyperlink) на http://брянские.рф обязательна.
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску